В 2013 году через дистрибуционную сеть «Северсталь Российская сталь» в Украину и Беларусь было продано более 160 тыс. тонн металлопродукции, что в полтора раза превышает объёмы продаж в 2012 году. Об этом говорится в сообщении Северстали. Кроме того сбытовые подразделения «Северсталь Русская сталь» в 2013 году существенно нарастили продажи в страны Европейского союза. По сравнению с 2012 годом рост продаж северстальского металлопроката в Прибалтику вырос на 18 процентов – до 153 тыс. тонн; в Скандинавию на 37 процентов - до 42 тыс. тонн; в страны Восточной Европы на 15 процентов – до 134 тыс. тонн; в Германию на 80 процентов – до 25 тыс. тонн. Общий объём продаж дистрибуционной сетью «Северсталь Российская сталь» за прошлый год увеличился на 8 процентов и составил 1 млн. 157 тыс. тонн. «Успешному развитию дистрибуционной сети способствует то, что наши предприятия имеют четкую стратегию и ставят перед собой цели по увеличению объема продаж, по повышению эффективности бизнеса и по снижению затрат, которые последовательно достигают. В 2013 году мы нарастили объем продаж на всех целевых рынках, увеличили объем продаж продукции с повышенной добавленной стоимостью, и на четверть снизили общехозяйственные и коммерческие расходы (SG&A) в расчете на одну тонну проданной продукции», — говорит руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. За прошедший год дистрибуционная сеть реализовала более 10 процентов от всего проката выпущенного дивизионом «Северсталь Русская сталь».
|